Шилова Н.В.
| музыкальный
руководитель
СП д/с 25
| Использование технологии «синтез искусств» в процессе музыкальной деятельности |
Сурнина Л.Р.,
Векшина Е.В.
| старший воспитатель д/с № 146
старший воспитатель д/с № 25 | Методическое сопровождение организации сюжетно-ролевой игры «Мы в музее русской избы»
|
Шабинская М.В. | воспитатель детского сада «Капитошка» | Развитие связной речи детей дошкольного возраста средствами мнемотехники |
Смирнова М.Ю., | воспитатель детского сада №142 | Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности |
Антонова Е.В. | учитель-логопед детского сада №170 | Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством применения здоровьесберегающих технологий |
Нетунаева А.И. | воспитатель детского сада №176 | Создание условий для формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста |
Пустозерова К.А. | учитель-логопед детского сада №142 | Коррекция речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством создания комплекса условий, обеспечивающих формирование лексико-грамматического строя речи |
Фролова Н.Н. | воспитатель детского сада №95 | Основы воспитания финансовой грамотности у детей дошкольного возраста |
Хмелевская Л.Е. | воспитатель детского сада №95 | Виды Lego-конструкторов и секреты организации пространства по конструированию |
Кошкина Н.А. | воспитатель детского сада №95 | Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через использование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира средствами дидактической игры |
Сторожева Т.Ю. | педагог-психолог детского сада №176 | Психолого-педагогическое сопровождение детей ОВЗ по развитию познавательной сферы посредством игровых технологий |
Ажибекова Я.О. | воспитатель детского сада №170 | Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста |
Болотова А. М. | воспитатель детского сада №170 | Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста |