Из опыта работы коллег

ФИО должностьОпыт работы
Шилова Н.В.

музыкальный
руководитель
СП д/с 25
Использование технологии «синтез искусств» в процессе музыкальной деятельности
Сурнина Л.Р.,
Векшина Е.В.
старший воспитатель д/с № 146
старший воспитатель д/с № 25
Методическое сопровождение организации сюжетно-ролевой игры «Мы в музее русской избы»
Шабинская М.В. воспитатель детского сада «Капитошка»Развитие связной речи детей дошкольного возраста средствами мнемотехники
Смирнова М.Ю., воспитатель детского сада №142Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Антонова Е.В.учитель-логопед детского сада №170Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством применения здоровьесберегающих технологий
Нетунаева А.И.воспитатель детского сада №176Создание условий для формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста
Пустозерова К.А.учитель-логопед детского сада №142Коррекция речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством создания комплекса условий, обеспечивающих формирование лексико-грамматического строя речи
Фролова Н.Н. воспитатель детского сада №95Основы воспитания финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
Хмелевская Л.Е.воспитатель детского сада №95Виды Lego-конструкторов и секреты организации пространства по конструированию
Кошкина Н.А.воспитатель детского сада №95Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через использование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира средствами дидактической игры
Сторожева Т.Ю.педагог-психолог детского сада №176Психолого-педагогическое сопровождение детей ОВЗ по развитию познавательной сферы посредством игровых технологий
Ажибекова Я.О.воспитатель детского сада №170Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста
Болотова А. М.воспитатель детского сада №170Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста